0 комментариев

здравствуйте. купила вчера телефон. кажется брак. нагрев, не видит комп, арты плохо отображает, долгая зарядка очень.
сегодня пришла в магазин-послали в сервисный центр, но сегодня там выходной. новый ремонтированный телефон я не хочу.
как понимаю
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»
так что в сервис никакой мне вроде как не надо.тем более магазин (днс)говорит,что их управляющий решает о замене или возврате денег.какое право он имеет на принятие такого решения?мне нужен возврат денег именно.
как понимаю мне,чтоб вернуть деньги,надо пойти завтра опять в магазин и требовать с них деньги, а точнее написать два экземпляра претензии.я верно понимаю свои права же?а где можно найти пример претензии и что на них должен магазин написать от себя?подскажите пожалуйста как быть.
телефон стоит 25тысяч,купили вчера.для нашей семьи деньги это большие.помогите пожалуйста.
как понимаю повезло что сервис сегодня отдыхает

снял(а) пометку с ответа