0 комментариев

здравствуйте. купила вчера телефон. кажется брак. нагрев, не видит комп, арты плохо отображает, долгая зарядка очень.
сегодня пришла в магазин-послали в сервисный центр, но сегодня там выходной. новый ремонтированный телефон я не хочу.
как понимаю
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»
так что в сервис никакой мне вроде как не надо.тем более магазин (днс)говорит,что их управляющий решает о замене или возврате денег.какое право он имеет на принятие такого решения?мне нужен возврат денег именно.
как понимаю мне,чтоб вернуть деньги,надо пойти завтра опять в магазин и требовать с них деньги, а точнее написать два экземпляра претензии.я верно понимаю свои права же?а где можно найти пример претензии и что на них должен магазин написать от себя?подскажите пожалуйста как быть.
телефон стоит 25тысяч,купили вчера.для нашей семьи деньги это большие.помогите пожалуйста.
как понимаю повезло что сервис сегодня отдыхает

Отменить выбор ответа
Добавить комментарий