здравствуйте. купила вчера телефон. кажется брак. нагрев, не видит комп, арты плохо отображает, долгая зарядка очень.
сегодня пришла в магазин-послали в сервисный центр, но сегодня там выходной. новый ремонтированный телефон я не хочу.
как понимаю
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»
так что в сервис никакой мне вроде как не надо.тем более магазин (днс)говорит,что их управляющий решает о замене или возврате денег.какое право он имеет на принятие такого решения?мне нужен возврат денег именно.
как понимаю мне,чтоб вернуть деньги,надо пойти завтра опять в магазин и требовать с них деньги, а точнее написать два экземпляра претензии.я верно понимаю свои права же?а где можно найти пример претензии и что на них должен магазин написать от себя?подскажите пожалуйста как быть.
телефон стоит 25тысяч,купили вчера.для нашей семьи деньги это большие.помогите пожалуйста.
как понимаю повезло что сервис сегодня отдыхает
Здравствуйте, Hloert.
Да, вы все верно понимаете. В магазине вам нагло врут. Обязательно постарайтесь уложиться в срок 15 дней для подачи претензии.
Директору АО «Магазин»
от Ивановой Светланы Сергеевны
Адрес: ___________________________________
тел.: ____________________________________
Претензия
11 июня 2018 года в магазине по адресу: ________________________________________________ я приобрела Смартфон Vertex Impress Eagle IMEI: 358880081853111 стоимостью 4595,00 рублей. В тот же день был обнаружен недостаток: нагрев, не видит компьютер, карты плохо отображает, долгая зарядка очень.
Эти дефекты были показаны продавцам магазина по месту покупки товара 12.06.2018 г., и предъявлено требование о замене смартфона Vertex Impress Eagle на товар этой же марки, модели, артикула. Мне был дан ответ, что смартфон могут принять только на гарантийный ремонт, кроме того нужно написать заявление и ждать 20 дней, пока проведут проверку качества.
От гарантийного ремонта я оказалась согласно ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей». В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В соответствии со ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» требую заменить смартфон Vertex Impress Eagle IMEI: 358880081853111 ненадлежащего качества на новый смартфон этой же модели и артикула. В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно смартфон, обладающий такими же потребительскими свойствами, обеспечив доставку за ваш счет.
В случае проведения дополнительной проверки качества моей собственности, прошу заблаговременно проинформировать меня о точном месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки качества товара.
В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора с целью проведения проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей, а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.
Дата_________________ Подпись______________
ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«____» ______ 201__ г.

Печально, что я не одна такая. Мне кстати пришла смс через пять дней об удовлетворении моих требований. Смартфон мне заменили.
В этой претензии требование о замене товара. Вы, естественно, подставьте «требую вернуть деньги».