0 комментариев

Здравствуйте! В интернет-магазине Связной заказала смартфон с доставкой в ближайший салон. Через несколько дней пришло смс-уведомление о том, что заказ ожидает в магазине. 4 мая приехала получать, перед оплатой хотела посмотреть смартфон и проверить на работоспособность. Но продавец сказала, что вскроет упаковку только после полной оплаты, якобы на коробке пломба и она не имеет права ее нарушать. Я оплатила и попросила включить смартфон. Продавец вставила аккумулятор и включила телефон, а заднюю крышку не стала устанавливать с фразой: «Вы же все равно позже сим-карту будете ставить, зачем крышку туда-сюда снимать». Телефон проверили, все работало.
Уже дома я обнаружила, что та самая задняя крышка не подходит к смартфону, усики не защелкиваются. На следующий день 5 мая поехала обратно в тот самый салон, объяснила ситуацию уже другому продавцу (у которой покупала был выходной). Он с понимающим видом покивал, осмотрел телефон и заявил, что это я сама сломала крышку, да и вообще — вот тут и там царапины. Я, естественно, стала возмущаться.
Как так, что за бред!
После продавец предложил отдать смартфон на гарантийный ремонт на 45 дней в их сервисный центр, так как это технически сложный товар. Я, естественно, отказалась — малого того, что с предварительной оплатой меня развели, так и тут еще лапшу на уши вешают. Попросила пригласить старшего, но они соединили по стационарному телефону с их юридическим отделом, где я услышала то же самое в грубой форме.
Разругавшись, я ушла ни с чем.
Как мне действовать в моей ситуации? Получается, мне втюхали заведомо дефектный смартфон. Недостаток я обнаружила только дома. Что мне делать, чтобы магазин вернул деньги или заменил на другой исправный смартфон?

ответил(а) на вопрос